Телефон доверия
8 (8652) 39-99-99

Государственная услуга по подготовке заключений по результатам рассмотрения деклараций промышленной безопасности опасных производственных объектов

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

• В ГУ  МЧС России по Ставропольскому краю информирование о порядке исполнения государственной услуги производится по адресу: 355000 Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 191 А.
• Время работы: в будние дни с 9-00 до 18-00 часов (по пятницам с 9-00 до 16 часов 45 минут), обед с 13-00 до 14-00 часов.
• Общая справочная служба: 8 (8652) 24-52-26, 24-56-51.
• Единый "телефон доверия" СКРЦ МЧС России: 8 (8793) 39-99-99.
• Отдел по работе с обращениями граждан: 8 (8652) 24-13-68.
• Справки по поступившим обращениям: 8 (8652) 24-13-68, 33-00-69.
• Факс: 8 (8652) 24-13-68
• E-mail: otdgochs.26@mail.ru;
• Официальный сайт: www.26.mchs.gov.ru

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в письменной форме или в форме электронного документа (далее - Заявление) (форма Заявления приведена в приложении № 1) в соответствующий орган МЧС России, в котором указываются в обязательном порядке:
• наименование органа МЧС России, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
• для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения (почтовый индекс и адрес, телефон);
• для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
• цель подачи заявления.

К заявлению также прилагаются:
• экземпляр декларации промышленной безопасности с приложениями (расчетно-пояснительная записка и информационный лист);
• заключение экспертизы промышленной безопасности;
• договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте с приложением документа, подтверждающего уплату страховщику страховой премии или первого страхового взноса;
• почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Обращение заявителя должно содержать личную подпись и дату.

Перечень административных процедур в рамках предоставления государственных услуг

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
• прием и регистрация Заявления о выдаче Заключения;
• рассмотрение документов;
• отказ в предоставлении государственной услуги;
• выдача заявителю положительного Заключения по результатам заседания Экспертного совета (форма Заключения приведена в №2);
• выдача заявителю отрицательного Заключения по результатам заседания Экспертного совета;
• осуществление учета и регистрации выданного Заключения.

Порядок рассмотрения обращений и получения консультаций.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление Заявления по почте, лично или в форме электронного документа в орган МЧС России, в том числе принятого в ходе личного приема либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.

Сотрудник отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
• проверяет правильность адресованной корреспонденции и целостность упаковки;
• проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;
• вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, вскрытый конверт приобщает к обращению;
• приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;
• регистрирует Заявление в журнале регистрации.

Заявление в электронной форме, направленное в установленном порядке через Портал или Сайт, принимается сотрудником отдела с использованием программно-технических средств.
Поступившие Заявления, независимо от способа их доставки, подлежат регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней.
Рассмотрение Заключения производится Экспертным советом в присутствии собственника (руководителя) или доверенного лица собственника (руководителя) организации, эксплуатирующей опасный производственный объект (далее - заявитель).
Комплект документов, необходимых для подготовки Заключения, представляется заявителем.

Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче Заключения, если не установлен иной, более короткий срок для его рассмотрения.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица МЧС России или территориального органа МЧС России, ответственного за рассмотрение жалобы.
 О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе, с указанием причин его продления.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1.  Заявление о предоставлении государственной услуги по подготовке в пределах своей компетенции заключений по результатам рассмотрения декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Приложение №2. Заключение о соответствии декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений